Сеть Decathlon с начала марта начала отгружать в рабочем режиме заказы службе доставки Boxberry, сообщает сетевое издание e-pepper.ru. Благодаря новому партнеру ретейлер существенно расширил географию онлайн-покрытия: 2 500 пунктов выдачи в 514 городах России. Объем заказов интернет-магазина Decathlon ежегодно растет в среднем на 20%, а сама компания делает акцент на продвижении онлайн-канала.
Руководитель по логистике еСommerce Decathlon Маргарита Страхова подчеркивает, что в современном мире все большей популярностью пользуются пункты выдачи заказов около дома. Они доступнее, дешевле и удобнее.
По состоянию на январь 2017 года, согласно исследованию Data Insight, на территории РФ насчитывалось 850 постаматов, 6 000 неспециализированных пунктов выдачи в салонах сотовой связи и 3 000 точек у специализированных компаний. Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин прогнозирует плавный рост числа постаматов. С этим согласен и коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. По его словам, особенно заметной тенденция будет в крупных городах. Однако «окончательная победа какого-либо формата невозможна: у каждого из способов есть свои уникальные преимущества и своя аудитория», резюмирует эксперт.
В ближайшем будущем Decathlon и Boxberry планируют расширить форматы сотрудничества. В частности, компании намерены подключить услуги курьерской доставки и возможность частичного выкупа заказа. Напомним, согласно прогнозам аналитиков банка Morgan Stanley, российский рынок e-commerce вырастет почти в трое к 2024 году – до 3,49 трлн рублей. LR
Фото: retail.ru
Источник: http://logirus.ru/news/transport/decathlon_slozhil_onlayn-zakazy_v_-korobochku.html